После получения карты при покупке свыше 555 рублей или после её приобретения требуется активизация. Для этой цели необходимо зайти в раздел главной страницы сайта «Выручай карта».
После этого нужно нажать кнопку «Активировать карту». Если Вы ещё не проходили эту процедуру, то придётся ввести номер «Выручай карты» и минимум данных о себе. В итоге на мобильный приходит код для входа в личный кабинет и можно заходить и работать.
Если процедура проведена ранее Вам необходимо ввести номер мобильного, который был введен ранее и пароль. После этого на мобильник придёт код подтверждения для входа в личный кабинет. Этот код нужно ввести в появившееся поле и Вы сможете ознакомиться с информацией личного кабинета.
Вам откроется информация о начисленных и потраченных баллах.
Кроме возможностей настройки профиля, таких как смена пароля или электронной почты, возможно просмотреть информацию о балансе баллов на Вашем счету, количество начисленных очков в текущем месяце, количество потраченных баллов.Бонусы тратятся только если Вы оплачиваете ими покупки в «Пятёрочке«. Также возможно просматривать историю начисления и списания бонусов за всё время с момента Вашей регистрации на сайте.
Здравствуйте!
Номер моей карты 7789004504832324
Общий баланс баллов на 05.07 был 1262
При следующей покупке 16.07 начислено 24 балла, общий баланс баллов оказался 115, куда пропали более 1000 баллов?
Дело не в сумме, а в правильности начисления баллов.
С уважением Касони Людмила
Умопомрачительная «пятёрочка» аннулировала ваши баллы, не предупредив, что истекло 12 месяцев со дня первого начисления баллов! Но вы продолжайте радоваться жизни и для этого просто распрощайтесь с этой сетью — благо других вокруг навалом!!))
Программа «Пятёрочки» разработана жуликами. Я сделала покупку на 7 тысяч, мне должны были начислить 700 баллов. Ждала 3 месяца (вместо 14 дней) и ничего нет!
Не всегда отражаются начисления при оплате Выручай-картой.В ответ присылают бредовые советы полистать историю покупок или правильно вводить пароль.Техподдержка-тупые боты.
Зайти в личный кабинет невозможно, все время какая то ошибка и он на час заблокирован, что это? Как узнать сколько баллов?
Всё,что указано в комментариях,правда.Сама несколько раз пыталась пройти этим путём-безрезультатно.
Зайти в личный кабинет невозможно. Всё время какая -то ошибка, потом блокируется.
Балы начисляются,а воспользоваться ими нельзя.Потом балы перестали начисляться без объяснений.
зарегистрировал карту, хотел зайти в личный кабинет по номеру карты и код который выслали по СМС, но ответ не правильный пароль. Карта активировалась на горячей линии
7789-0047-3480-7310
Неужели все эти гадости о «белой и пушистой» Пятёрочке? И никакой реакции горе-руководителей. Будем думать про Пятёрочку, ещё не вечер. Разочарование!
Пятёрочка не выручает!
В личный кабинет не попасть.
Цены в магазинах даже по акциям не из дешевых.
Все привилегии и акции карты «Выручайка» — обычный рекламный трюк.
Оценка: за рекламу — 5, за предприимчивость — 5, за прибыль — 5.
100 раз пыталась войти в личный кабинет, но всегда неверный пароль, меняла, как указано на сайте, безрезультатно! И…. операторы всегда отвечают , что сайт перегружен, повторите попытку через 2 часа!
Не возможно войти в личный кабинет, хоть кто то контролирует??? Пробовал войти по номеру карты, бесполезно, ПРОЩАЙ ПЯТЁРОЧКА !!! Карту на помойку, магазин игнорирую, есть другие.
В личный кабинет зайти можно, только 2 месяца пишут, что данные обновляются, сколько баллов у меня на карте невозможно узнать. Сколько раз обращаюсь в тех.поддержку получаю одни отписки и ничего больше не происходит
Невозможно войти в кабинет ни из одного браузера. Разочарована.
Всей корысти от карты что досталась бесплатно. В личный кабинет не попасть, ничего не узнать, чата техподдержки нет, на кой тогда вообще этот кабинет?! Все что можно сказать-полная лажа эти карты и несуществующие личные кабинеты!!!!!!!!! Позорище!!!!!!
ться.
Я дождусь этот гребаный смс с кодом подтверждения?
Поддерживаю мнения авторов предыдущих комментариев.
Никаких шансов нет для входа в личный кабинет.
Невозможно дождаться ответа операторов на телефоне горячей линии.
6 минут слушала музыку…
невозможно подарить наклейки!!! и дозвониться на горячую линию тоже, кошмар. вот жду 7 минут, слушаю музыку… вчера так же и ответа нет
что происходит???Почему блокируют вход в личный кабинет???Указывая,что часто вхожу…И что???я не входила 2-3 недели,забыла пароль,мне не отправили …